Notice: Undefined variable: _webcentr_conn in /home/w/webcenter/websynapticsystem.ru/public_html/admin/firm.php on line 20
Мониторинг товаров
animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top
Главная
Начать бизнес Создание предприятия Регистрация ООО Регистрация ИП Ваше предприятие Недвижимость Вакансии Инвестиции Аренда недвижимости Инструменты бизнеса Сервисы для бизнеса Привлечение клиентов Avito продвижение Создание сайтов Копировальная техника Юридические услуги Планирование деятельности предприятия Бизнес-планирование Маркетинговая деятельность предприятия Управление предприятием Управление персоналом Бухгалтерские услуги Бухгалтерский управленческий учёт Управление финансами предприятия Обеспечение безопасности предприятия Риски в деятельности предприятий Прекращение деятельности предприятия Банкротство предприятия Партнерство О портале Контакты
 Вход  
 Зарегистрироваться  
Webcentr.RU - Справочный информационный Портал
Информационное продвижение бизнеса
  Бизнесу   |   Недвижимость   |   Вакансии   |   Новости   |   Отрасли  
Валюты
▼ USD 80,31 20.5 -0,11
▼ EUR 89,97 20.5 -0,54
Войти/Зарегистрироваться
Начать бизнес Создание предприятия Регистрация ООО Регистрация ИП Ваше предприятие Инструменты бизнеса Недвижимость Аренда недвижимости Вакансии Строительство Инвестиции Сервисы для бизнеса Привлечение клиентов Avito продвижение Создание сайтов Копировальная техника Юридические услуги Планирование деятельности предприятия Бизнес-планирование Маркетинговая деятельность предприятия Управление предприятием Управление персоналом Бухгалтерские услуги Бухгалтерский управленческий учёт Управление финансами предприятия Обеспечение безопасности предприятия Риски в деятельности предприятий Прекращение деятельности предприятия Банкротство предприятия Партнерство О портале
Главная / Ваше предприятие / Планирование деятельности предприятия / Бизнес-планирование / Бизнес-план / Структура бизнес-плана / Маркетинговый план / Разработка и продвижение товаров на рынке / Мониторинг товаров

Мониторинг товаров

Главная задача мониторинга товаров — своевременно обеспечить управляющие инстанции информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж.

В ходе мониторинга необходимо отслеживать ряд характеристик товара:

  • каков имидж продаваемого товара?
  • насколько хорошо продавался товар в отчетный период?
  • кто является основным покупателем товара?
  • где покупается товар?
  • насколько часто покупается товар?
  • почему покупается товар?
  • какова доля конкурентов по продаваемому типу товаров?
  • каков объем насыщения рынка данным товаром?

Иногда считается, что мониторинг товара необходимо проводить только в процессе позиционирования товара на рынке. Однако изменчивые условия рынка часто опровергают это положение. Ниже приведены типичные ситуации, в которых процесс мониторинга объективно необходим:

  • на основе данных торговой организации установлено, что доля предприятия по рассматриваемому товару падает. Данная ситуация особенно сложна, когда деятельность остальных производителей на рынке поддерживается на прежнем уровне или даже расширяется;
  • сложность получения эффективных каналов распределения продукции ввиду того, что они заняты конкурентами;
  • уровень конкуренции настолько высок, что затрудняет стимулирование реализации продукции;
  • маркетинговая деятельность (например, реклама продукции) дает незначительный результат с точки зрения увеличения продаж.

Последовательность проведения мониторинга включает ряд этапов:

  1. Формулировка основных требований к проведению мониторинга (цели, критерии, программа).
  2. Выбор места тестирования товара (торговая организация, город, магазин и т. п.).
  3. Определение содержания маркетинговой деятельности, проводимой предприятием и его конкурентами в настоящий момент времени.
  4. Анализ результатов оптовой и розничной торговли (объем продаж; доля исследуемого товара в общем объеме продаж оптовой и розничной сети; средний объем продаж, приходящийся на один центр оптовой торговли, розничный магазин; средства доставки товара в торговую сеть; объем готовой продукции на складах магазинов; максимальная вместимость складов; динамика цены).
  5. Анализ поведения потребителей (объем покупок; доля исследуемого товара в потребительской корзине покупателя; демографические характеристики покупателя; предпочтения при покупке и т. д.).
  6. Периодическое формирование аналитических отчетов о состоянии реализации продукции.

Мониторинг, являясь информационным средством контроля реализации продукции, не гарантирует успех товара. Как показывает практика, около 80% выведенных на рынок изделий не оправдывает возлагавшихся на них надежд. Ошибки, допускаемые в маркетинге, могут быть настолько серьезны, что товар не выдерживает конкуренции на рынке.

Причины, приводящие к коммерческому провалу товаров, достаточно многообразны:

  • ошибочное определение объема спроса,
  • дефекты товара,
  • недостаточные усилия по продвижению товара,
  • завышенная цена,
  • ответные действия конкурентов,
  • производственные проблемы и др.

Начать бизнес

Регистрация ООО

Регистрация ООО - открытие предприятия без очередей в короткие сроки с минимальным Вашим участием
Регистрация ООО

Регистрация ИП

Регистрация ИП. Все онлайн, без поездок в ФНС.
Регистрация ИП

Создание предприятия

Вызвано необходимостью оказания услуг, производства товаров, выполнения работ в соответствии с потребностями рынка.
Создание предприятия

Бизнес план

План, отражающий затраты, цели, информацию о товаре, услуге, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес план

Avito продвижение

Составление обявлений, оформление профиля
Avito продвижение
Бизнесу Вакансии Новости Ваше предприятие Регистрация ООО Avito продвижение Юридические услуги Бухгалтерские услуги Создание сайтов CMC Домены Партнерство Недвижимость Аренда недвижимости Строительство О портале Аккредитации Контакты Карта сайта
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять Условия использования материалов сайта. Условия использования материалов сайта
Политика конфиденциальностиУведомление об использовании файлов cookieAcknowledgementsКарта сайта
© 2002-2025 «Webcentr.RU»
Информационное продвижение бизнеса
Есть экономическая выгода!
Создание сайта
Создание сайтаВебцентрSEO. Продвижение сайта
Мы используем cookie,применяя метрические системы аналитики. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы принимаете Условия и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях, определённых Политикой конфиденциальности

Заказать консультацию

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», Вы принимаете Условия и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях, определённых Политикой конфиденциальности