Notice: Undefined variable: _webcentr_conn in /home/w/webcenter/websynapticsystem.ru/public_html/admin/firm.php on line 20
Структура бизнес-плана
animateMainmenucolor
activeMenucolor
top_div_osn_top
Главная
Начать бизнес Создание предприятия Регистрация ООО Регистрация ИП Ваше предприятие Недвижимость Вакансии Инвестиции Аренда недвижимости Инструменты бизнеса Сервисы для бизнеса Привлечение клиентов Avito продвижение Создание сайтов Копировальная техника Юридические услуги Планирование деятельности предприятия Бизнес-планирование Маркетинговая деятельность предприятия Управление предприятием Управление персоналом Бухгалтерские услуги Бухгалтерский управленческий учёт Управление финансами предприятия Обеспечение безопасности предприятия Риски в деятельности предприятий Прекращение деятельности предприятия Банкротство предприятия Партнерство О портале Контакты
 Вход  
 Зарегистрироваться  
Webcentr.RU - Справочный информационный Портал
Информационное продвижение бизнеса
  Бизнесу   |   Недвижимость   |   Вакансии   |   Новости   |   Отрасли  
Валюты
▼ USD 80,31 20.5 -0,11
▼ EUR 89,97 20.5 -0,54
Войти/Зарегистрироваться
Начать бизнес Создание предприятия Регистрация ООО Регистрация ИП Ваше предприятие Инструменты бизнеса Недвижимость Аренда недвижимости Вакансии Строительство Инвестиции Сервисы для бизнеса Привлечение клиентов Avito продвижение Создание сайтов Копировальная техника Юридические услуги Планирование деятельности предприятия Бизнес-планирование Маркетинговая деятельность предприятия Управление предприятием Управление персоналом Бухгалтерские услуги Бухгалтерский управленческий учёт Управление финансами предприятия Обеспечение безопасности предприятия Риски в деятельности предприятий Прекращение деятельности предприятия Банкротство предприятия Партнерство О портале
Главная / Ваше предприятие / Бизнес-планирование / Бизнес-план / Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: начинающая свой бизнес малая фирма или мощная, давно функционирующая корпорация. Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект, по крайней мере, начали рассматривать потенциальные инвесторы.

Содержание главы должно соответствовать ее названию. Серьезный инвестор может не принять к рассмотрению проект, в котором отсутствует оглавление. Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2-5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно (помесячно, поквартально), для второго — с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года.

Обычно бизнес-план состоит из следующих разделов:

  1. Введение - является своеобразной «визитной карточкой» всего бизнес-плана. Оно должно быть кратким и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения и цифры всего бизнес-плана. Эта вводная часть должна быть написана так, чтобы вызвать интерес у потенциального инвестора. По содержанию этой части инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать план до конца, отсюда — предельная простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов;
  2. Описание предприятия (организации) - этот раздел бизнес-плана лучше начать с анализа текущего состояния дел отрасли экономики, в которой функционирует предприятие; показать тенденции развития отрасли (в этом случае отрасли делятся на три основных типа: устойчивые, растущие, находящиеся в кризисе);
  3. Описание продукции (работы, услуги) - раздел бизнес-плана, в котором необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок. При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция даст потенциальным потребителям, а не только на технических подробностях. Важно подчеркнуть уникальность и отличительные качества продукции (услуги);
  4. Анализ рынка - процесс исследования рынка предполагает четыре этапа: определение типа данных, необходимых для анализа рынка; поиск данных; анализ данных; выработка мероприятий, позволяющих на основе этих данных правильно организовать сбыт;
  5. Конкуренция - цель раздела облегчить выбор тактики конкурентной борьбы и помочь избежать повторения чужих ошибок. К числу типичных ошибок можно отнести попытки внедриться на перенасыщенный рынок;
  6. Маркетинговый план - Формулирование целей маркетинга целесообразно начинать с уточнения основных приоритетов предприятия на рынке производимой продукции. Для этого необходимо ответить на ряд частных вопросов, которые помогают выделить основные ориентиры производственно-хозяйственной деятельности предприятия в создавшихся рыночных условиях;
  7. План производства - главная задача этой главы — доказать потенциальным инвесторам, что экономический потенциал предприятия способен обеспечить производственную программу, предусмотренную бизнес-планом;
  8. Финансовый план - призван обобщить материалы предыдущих разделов и представить их в стоимостном выражении. Если данные соответствующим образом проанализированы, это позволяет сделать проект привлекательным для инвестора;
  9. Приложения.

В рекомендациях зарубежных и отечественных разработчиков бизнес-плана приводятся и такие разделы: организационный план, инвестиционный план, риски в деятельности предприятия.

Структура бизнес-плана (плана финансового оздоровления ), утвержденная федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве), включает следующие разделы:

  1. Общая характеристика предприятия;
  2. Краткие сведения по плану финансового оздоровления;
  3. Анализ финансового состояния предприятия;
  4. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности;
  5. Рынок и конкуренция;
  6. Деятельность в сфере маркетинга предприятия. Рассмотрим содержание отдельных разделов бизнес-плана.

Начать бизнес

Регистрация ООО

Регистрация ООО - открытие предприятия без очередей в короткие сроки с минимальным Вашим участием
Регистрация ООО

Регистрация ИП

Регистрация ИП. Все онлайн, без поездок в ФНС.
Регистрация ИП

Создание предприятия

Вызвано необходимостью оказания услуг, производства товаров, выполнения работ в соответствии с потребностями рынка.
Создание предприятия

Бизнес план

План, отражающий затраты, цели, информацию о товаре, услуге, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес план

Avito продвижение

Составление обявлений, оформление профиля
Avito продвижение
Бизнесу Вакансии Новости Ваше предприятие Регистрация ООО Avito продвижение Юридические услуги Бухгалтерские услуги Создание сайтов CMC Домены Партнерство Недвижимость Аренда недвижимости Строительство О портале Аккредитации Контакты Карта сайта
Полное или частичное копирование материалов запрещено. Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять Условия использования материалов сайта. Условия использования материалов сайта
Политика конфиденциальностиУведомление об использовании файлов cookieAcknowledgementsКарта сайта
© 2002-2025 «Webcentr.RU»
Информационное продвижение бизнеса
Есть экономическая выгода!
Создание сайта
Создание сайтаВебцентрSEO. Продвижение сайта
Мы используем cookie,применяя метрические системы аналитики. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы принимаете Условия и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях, определённых Политикой конфиденциальности

Заказать консультацию

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», Вы принимаете Условия и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях, определённых Политикой конфиденциальности